Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:13 

а я тоже хочу) можно?))

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Вы даете мне фэндом, а я отвечаю на вопросы:

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
8. Любимый пейринг.
9. Нелюбимый пейринг.
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.

Red D.A. Игра Престолов

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
Визерис Таргариен хд Ренли Баратеон сюда же вместе с Лорасом. И Рейегар. Рейегар вообще любовь всей моей жизни
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
Джон Сноу. Офигеть
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
Дейенерис, видимо? Поначалу нравилась, потом совсем перестала. Теперь исправляется
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
Ахах)))) Скорбный Эдд кажется, Визерис хд
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
Робб Старк :3 и Рейегар. С ним не переспишь - войну развяжет
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
нет таких)) ну может чуточку на Игритт
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Уолдер Фрееееееей и большинство Фреев.
и Сэма Тарли! Достал уже ныть
8. Любимый пейринг.
Ренли/Лорас :heart:
Рейегар/Лианна
еще вставляет Пес/Санса
9. Нелюбимый пейринг.
Джон Сноу/Сэм =/// Джон Сноу/все из ночного дозора
ваще хватит слэшить неслэшных мужиков хд
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
Джон Сноу/Атлас - после ЗФБ вообще ащащ
Робб Старк/Теон - можно найти в нем что то х)
Рамси/Теон - как кинк выглядит оч хорошо



Red D.A. Вселенная DC

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
Бэтмен - любовь с детства) сюда же Ядовитый плющ и Загадочник
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
Роршах. Никогда раньше не нравился, а сейчас прониклась
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
Супермен! терпеть ненавижу
И Джокер. Когда-то в детстве очень вставлял, теперь раздражает
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
мне кажется, нет таких. на всех свой потребитель
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
Брюс Уейн 100%
Хэл Джордан
Памела Айсли, она же Плющ
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
немного Ядовитого Плюща и Женщины Кошки не помешает))
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Бэтгерл. и Супергерл. бесят меня
8. Любимый пейринг.
Бэтмен/Робин
Бэтмен/Найтвинг(Дик)
Плющ/Харли Квин и сюда же вариации с Селиной хд
9. Нелюбимый пейринг.
Супермен/Бэтмен!!! нееееет не нааадооо
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
мне кажется, нет таких)



Рыжий Мед Мстители (фильм)

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
ахахах ЛОКИ один раз и навсегда хд
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
Хоукай, ибо я не смотрела ЖЧ второго перед мстителями. Неожиданно милашка
Агент Коулсон))
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
видимо, капитан америка. ну не нравится он мне, слишком патриотичный и правильный
черная вдова не очень вставляет
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
мне кажется, нет таких)
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
ни с кем! хд
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
ахаха))) угадайте :lol:
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
да так то мне все нравятся, не хочу никого убивать) цельная команда привычнее
8. Любимый пейринг.
Тор/Локи Локи/Тор
Локи/Хоукай
9. Нелюбимый пейринг.
Локи/остальные члены мстителей
Тони/Стив
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
не знаю, насколько он популярный, но Стив/Коулсон



[ Omi ] Стрела/Arrow

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
Оливер :lol: потому что все любят Оливера
красная шапочка Рой Харпер))
Фелисити Смоук
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
нет таких. либо нравятся, либо нет - все с первого раза понятно)
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
видимо, Руби Лорел
Томми кое где очень раздражал х)
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
хдд азиатка с белыми волосами из триады
Граф. пока не сошел с ума, был таким милашкой
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
ни с кем. хотя.. вспоминая мышцы тренирующегося Оливера...
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
ну нет, нет таких))
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Хелену Бертинелли очень хотелось убить ==
8. Любимый пейринг.
Оливер/Рой :eyebrow:
Оливер/Слэйд
Оливера со всеми там можно слэшить хд
9. Нелюбимый пейринг.
Оливер/Лорел =____=
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
эээ даже не знаю хд Малкольм/Янто с сыном Томми



Red D.A. Хоббит

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
Трандуил хд если брать фильм - то Фили и Кили х) а в книге - Гендальф
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
опять же Трандуил. Помню по книге не производил такого впечатления, как киношный.
Балин хд
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
эм... Торин, наверное. Не испытываю особой любви к нему
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
мне кажется, нет такого)
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
с Арагорном нет таких хд
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
эм.. на Трандуила хдддд бровками на экране поиграл - и уже любимец половины мира
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Тауриэль. Зачем она там. Она не вписывается и ее не существует
8. Любимый пейринг.
Фили/Кили
9. Нелюбимый пейринг.
Леголас/Тауриэль
Торин/Трандуил вообще не люблю, когда гномы с эльфами мутят
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
ооочень малопопулярный, но очень любимый мною Трандуил/Леголас



Deathwing The Elder Scrolls

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
охохо) Тенегрив считается за персонажа? Моя самая сильная любовь
Люсьен Лашанс мне очень импонировал
Сангвин и Шеогорат мне нравились всегда хд
Бранд-Шей в Скайриме. все думаю, как заставить его вступить в брак. страшный, но почему то очень мне нравится
Алдуин и Партурнакс
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
мне кажется, таких внезапных влюбленностей у меня нет
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
это определенно точно Цицерон.
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
Бранд-Шей? хд не знаю, если честно
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
охохо... нет, ни с кем
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
на своего персонажа хд
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Цицерона! гад, достал уже
да и вообще их там полно. я их, собственно, и убиваю хд
8. Любимый пейринг.
хм... помимо классные ребята/мой персонаж
раньше нравился, пару раз всего видела Дагот Ур/Нереварин
очень нравилось Анкано и Эланте и Анкано и Эстормо
и вообще альтмеры с альтмерами хд
9. Нелюбимый пейринг.
фиг знает. не люблю смешение рас. типа каджит и норд, к примеру. совсем уж ужасно смотрится каджит и аргонианин
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
кажется, они там все непопулярны)))



Red D.A. Дисней

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
возможно, Мэг. в детстве еще дико нравилась Малефисент, потому что была очень красивым драконом
Кида из Атлантиды
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
Анастейша из Золушки :3
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
Питера Пена все любят? бесит меня х)))
сюда же Винни Пуха. особенно Тигру
Микки Маус и вся их шайка
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
эээ Мозенрат? хд да он не только мне нравится, кажется
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
ахаххахаа нет таких хд
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
на Мэг) она прекрасна
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
их дофига))) можно по каждому мульту пройтись, и в каждом найдется хотя бы один
8. Любимый пейринг.
Аладдин/Мозенрат
и стандартные парочки
Аладдин/Жасмин
Тарзан/Джейн
Флинн/Рапунцель
и так далее
9. Нелюбимый пейринг.
для Авроры Филипп слишком хорош хддд
их тоже слишком много))
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
Эльза/Анна
ииии вновь их много хд



Lars_Tesla Сверхъестественное

1. Персонаж, которого вы полюбили с первого взгляда.
Белла Талбот хд так уж вышло, что к остальным надо было привыкнуть.
А еще Чарли тоже сюда. Ролевичка лесбиянка х)) как такое не полюбить
2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.
Кроули. Вот поначалу совсем не нравился ведь. А оказался лапочкой хд
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.
Руби? Мэг? большинство женщин, которые там встречаются
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
Белла? хдддддд сколько ни спрошу - никому не нравится
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть сейчас.
ахахах смешно) нет, ни с кем
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим.
из всего сериала.. ни на кого походу
7. Персонаж, которого вы готовы убить.
Очень часто хотелось постучать по голове всем главгероям
8. Любимый пейринг.
Дин/Кастиэль
Люцифер/Сэм
9. Нелюбимый пейринг.
Дин/Сэм - я его вообще плохо воспринимаю и не потому что инцест
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
ой, этих море там. типа бобби/кроули, габриэль/кастиэль и тд


запись создана: 19.03.2014 в 00:47

@темы: флешмоб, фильмы, сериальное, Песнь Льда и Огня, in love, Skyrim

URL
Комментарии
2014-03-19 в 00:47 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Игра престолов^^

2014-03-19 в 10:10 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A., это было внезапно))

URL
2014-03-19 в 11:05 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, это было предсказуемо)))

2014-03-19 в 11:07 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, блин, еще хочу....хмм...давай DC х)))

2014-03-19 в 11:45 

Рыжий Мед
Тоже хотела про Игру Престолов спросить, но меня опередили))) Тогда Мстители!)))

2014-03-19 в 13:11 

s_imber
| Штурман мужеложства |
Стрела :eyebrow:

2014-03-19 в 14:51 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A.,
хдд ну не знаю насчет предсказуемо х)))
вот диси точно неожиданно хд

Рыжий Мед,
мстителиии :3333
хотя там у меня одна только вечная любвоь и все на ней закручено хд

[ Omi ],
кто бы сомневался хддддд

URL
2014-03-19 в 15:08 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, хыхыхы... еще можно? "Хоббит")

2014-03-19 в 16:16 

Deathwing
лакричный зефир под сакурой ханамуры
ммм... серия эльдер скроллс?

2014-03-19 в 18:47 

Рыжий Мед
Hidoi Neko, если так очень честно, мне тоже тока он понравился))) Если бы не Локи, посчитала бы время потерянным( А так - счастлива познакомиться! :beer:

2014-03-19 в 18:55 

s_imber
| Штурман мужеложства |
эээ даже не знаю хд Малкольм/Янто с сыном Томми
:lol::lol: я бы сказала это изысканный и неповторимый никем пейринг))))

2014-03-19 в 19:28 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A.,
мне никогда не надоест хддд

Deathwing,
внезапно *_* жаль, не во все играла)))

Рыжий Мед,
да, я читала отзыв)))) нет, фильм сам мне тоже нравится. локи это потрясающе приятное дополнение)) жаль во вторых его уже не будет

[ Omi ],
ахах)) эксклюзивный эксклюзив
мне кажется мы слишком упоротые

URL
2014-03-19 в 19:38 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, ща я ещо чо нить придумаю, погоди XD

мне кажется мы слишком упоротые
что, забыли в каком братстве находитесь? х)

2014-03-19 в 19:41 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A.,
давай хдддд целыми днями могу так сидеть хдд
что, забыли в каком братстве находитесь? х)
х)) этим знаешь ли все что угодно можно объяснять тогда хд

URL
2014-03-19 в 19:51 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, ну для того братство и нужно х)))

а если взять Дисней?)))

2014-03-19 в 19:54 

Рыжий Мед
Hidoi Neko, спалилась я :laugh: Каак не будет, почему?(( Печалька... :bricks:

2014-03-19 в 21:49 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A.,
такая объеееемная вселенная)))

Рыжий Мед,
вот так вот)) зато есть тор и тор2: темный мир. в третьем тоже без локи никак х) надеюсь про него вообще отдельный фильм снимут

URL
2014-03-19 в 23:00 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Питера Пена все любят? бесит меня х)))

он меня тоже бесит XD

2014-03-19 в 23:15 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Red D.A.,
ахах :buddy:
ну мне в мульте почти все на самом деле не нравятся)) кроме динь динь хд

URL
2014-03-19 в 23:16 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Китайское зло (с) Ich laufe gern in den Wald mit einer Axt
Hidoi Neko, кроме динь динь хд

да она там единственная адекватная))))

2014-03-20 в 08:43 

Lars_Tesla
раньше нравился, пару раз всего видела Дагот Ур/Нереварин
Оууу еееее))))
Питера Пена все любят? бесит меня х)))
...Зато в лосинах)))

Тоже не стану оригиналом... Супернатуралы)

2014-03-20 в 10:17 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
Lars_Tesla,
ну нифига себе хд
питера пена даже лосины не спасают хддд

ахах))))) ладненько хд

URL
2015-04-22 в 00:14 

2. Персонаж, которого вы не ожидали полюбить.Джон Сноу. Офигеть
Дай пять! Я к нему прониклась только в третьем или четвертом сезоне )

3. Персонаж, которого любят все, кроме вас.Дейенерис, видимо? Поначалу нравилась, потом совсем перестала. Теперь исправляется
И тут мы совпадаем )) вначале я в нее была влюблена по уши. но после 2 сезона вообще не переношу

4. Персонаж, которого вы любите, а остальные нет.
кажется, Визерис хд

хе-хе, мне тоже )

2015-04-22 в 20:31 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
lillyautumn,
Джон Сноу стал лучше как подрос))) а Дейенерис, наоборот) такая мэрисью я не могу мать драконов
ооо вот хоть кому то еще нравится Визерис :heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Отражение

главная